среда, 26 июня 2013 г.

Сел в автобус? Умри в нем!!

Продолжается ремонт Восточного моста с полным закрытием движения по нему. Пробки в городе невообразимые. Да тут еще жара +30. Поехали вечером на дачу — розы полить. И встали в центре намертво. Как потом выяснилось — какой-то  дедок на убитых жигулях закипел.
Так дернул же нас черт поехать на автобусе! Сперва это казалось хорошим решением — места много, форточки открыты. Ага, только когда мы встали, температура в салоне стала уверенно приближаться к +40 о_О Стоим. Крайний  правый ряд, между остановками. Водитель открыл себе переднюю дверь, базарит с кондуктором. Мама мне: Все, не могу больше — плохо. Давай выйдем, лучше пешком через мост, там хоть ветерок. Ага, щаз!! Нас не выпустили из автобуса! Неположено!! Я пыталась объяснить, что мне не просто ждать надоело, а человеку плохо, сейчас тепловой удар будет. Не-а. Их не е*ет, у них инструкции. А мы можем сдохнуть прямо тут.
Мне прямо представилась эта картина — в автобусе лежит человек, снаружи стучится скорая, а водитель им двери не открывает, ибо вне остановки не положено! Порадовал народ в автобусе, который злорадно изрекал, что это нам не маршрутка, что бы выходить, где хочется, у водителя инструкции, и прочее в том же духе.  Вот я все же не панк, а то бы спустила штаны и — раз не выпускаете, то я прямо здесь, приспичило! Ненавижу людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий