вторник, 18 июня 2013 г.

Про кота.

Кот тяжело перенес нашу поездку в Самару.
Ни о чем за всю поездку у меня так не болело сердце, как об оставленном на 4 дня котике :( Его дважды приходили кормить наши родственники, но он видимо очень страдал от одиночества. По возвращении мы оба с ним оказались совершенно охрипшие :/ Я от души наоралась на концерте так, что несколько дней не разговаривала, а сипела. Кот же, судя по охриплости, наорался ничуть не меньше :(
Теперь постоянно рядом, вертится под руками. Печальный итог — сегодня мыла посуду и как-то неловко на него наступила. Глаз на заду у меня вообще-то нет, откуда я знала, что он прямо под ногами  сидит :/ Наступила краем тапочка, не сильно, но похоже больно придавила пальчик на задней лапе... Как он меня укусил за ногу... Никогда кот так меня не кусал, а тут видимо ему было очень больно :(
Всеми четырьмя клыками прокусил левую ногу над лодыжкой.  У кота обошлось без вывихов и переломов. А на моей ноге теперь четыре шикарных дырки в венце из синяков :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий