воскресенье, 16 июня 2013 г.

Тверская вышивка Надежды Новожиловой.

У руководителя студии вышивки "Светлица" Новожиловой Надежды Михайловны в этом году юбилей - 65 лет.
К юбилею было приурочено открытие ее очередной авторской выставки. Совершенно уникальная и фантастическая выставка. Невероятно, что все это создано одним человеком!


В трех залах выставлены свадебные полотенца, столешники, столовые комплекты, панно, традиционные костюмы. Отдельный зал отведен под церковное золотное и орнаментальное шитье.
Сделала несколько фото работ, в которых принимала участие.
Выпускная работа нашего курса: постовой литургический комплект на черном бархате. Литой шов по картону и личное шитье.


Девичья лента. У меня не было фото уже сшитой ленты. Литой шов по картону, жемчуг. Вся вышивка очелья выполнена мной, пошив и машинная вышивка по завязкам - студийные. Самая сложная моя работа.


Последняя работа студии - литургический комплект "Символы евангелистов"
очень сильная работа, на мой взгляд.  Личное шитье. Здесь я выполняла одного из ангелов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий