суббота, 15 июня 2013 г.

Очередное странное платье.

Я их так долго шью, что в процессе шитья или, что чаще, после надевания результата, им присваиваются имена :) Платье я начала шить давным-давно. Сначала хотела поехать в нем на питерский концерт раммов, не дошила, потом хотела поехать в нем на слэшкон, тоже не дошила, да и не поехала никуда... И вот, решила все же дошить! И поехать в нем в Большой театр на «Князя Игоря»  о_О Накануне отъезда в девять вечера гипотетическое платье все еще состояло из восьми отдельных частей :) И все-таки к моменту выхода из дома оно было признано условно готовым и надето :)) И выглядело это как чехол от катафалка :/ Поэтому в комплект были надеты бордовая шляпка с черными перьями и вуалью и перчатки. Мама, увидев меня в этом наряде, потеряла дар речи, и смогла только пробормотать, закатывая глаза — дурдом ромашка. Ага! — радостно согласилась я — так и назовем: «Дурдом Черная ромашка»!
Никогда. Никогда!! Я больше не буду шить юбку-солнце!! Хотя, может быть надо закончить эту фразу после слова шить?....

Комментариев нет:

Отправить комментарий