среда, 9 января 2013 г.

С Днем рождения, профессор!



Название: Однокрылый.
Автор: Morgenstern
Бета: нет
Пейринг: СС/ГП
Рейтинг: R
Размер: Мини
Жанр: Юмор
Предупреждение: Слэш! ООС персонажей
Краткое содержание: Не стоит заниматься сексом в лаборатории зельевара…
Дисклеймер: Имена и названия принадлежат Дж. К. Ролинг.

У Гарри Поттера выросло крыло. Одно. Правое.
А началось все с того, что у него нещадно стала чесаться правая лопатка. Все это продолжалось с неделю и совершенно измучило несчастного Северуса Снейпа.  Его любовник ныл, канючил, беспрестанно – естественно в самый ответственный момент приготовления особо важного зелья – требовал почесать ему спинку и сварить уже наконец-то  какое-нибудь зелье, которое это все прекратит.
Снейп разрывался между бурлящими котлами и нежной спиной своего молодого любовника. В результате от стресса и бессонницы у него стало дергаться веко. Левое.
Что абсолютно, совершенно вывело Северуса Снейпа из себя, тут бы Поттеру и конец, с его лопатками, как вдруг из этой самой лопатки проклюнулось крыло. Помятое и неопределенного цвета, оно быстро выправилось и окрепло, радуя глаз ослепительной белизной.
Крыло Поттера вызвало у Снейпа приступ неудержимой истерики  со смехом, перешедшим в икоту, со слезами из глаз и неразборчивым из-за  икоты бормотанием чего-то про спасителя мира, ангелов и недоразвитость во всех аспектах.  Поттер надулся, и остаток вечера провел в одиночестве, разглядывая крыло в зеркале и прорезая дырки в футболках.
Казалось бы, ну выросло крыло и выросло. Больше нет этого треклятого Поттеровского зуда, можно спокойно вернуться к котлам и продолжать наслаждаться жизнью. Отсмеявшись, Снейп заперся в лаборатории, никем  не отвлекаемый (Поттер продолжал прорезать дырки), самозабвенно сварил пару-тройку сложнейших и совершенно ненужных зелий. На фоне стремительно улучшившегося настроения, Снейп помирился с Поттером  и повлек его в спальню.
Тут-то к Северусу Снейпу вновь вернулись проблемы и дерганье в левом веке. А все потому, что выяснилось, что с Поттером стало совершенно невозможно заниматься сексом. Укладываться на спину он категорически отказывался, дабы не помять и не поломать перья. То же оказалось и с позицией на боку – крыло торчало, совершенно не желая складываться, и перья страдальчески скрипели при любой попытке поворота. А горестные вскрики Поттера -  Северус, осторожнее! Северус, ты опять их мнешь! – отнюдь не способствовали потенции Снейпа. Наконец, умаявшись и прокляв все на свете, Снейп, лишь бы хоть как-нибудь уж все это закончить, спешно взял Гарри в позе на четвереньках, стоически стараясь не чихнуть от  постоянно лезших в нос перьев.
- Северус, а с чего оно вообще выросло? – Гарри лежал на животе, прижимаясь к Снейпу, и пытался пошевелить крылом в попытке его пощекотать.
- Кто постоянно врывается ко мне в лабораторию без защитных чар? На прошлой неделе я как раз варил экспериментальное зелье, думаю, ты надышался паров.
- Сам виноват – ты  разложил меня на столе практически носом в котел!
- Надо было думать, прежде чем врываться ко мне в таком виде. Конечно, мне стало не до поисков кровати…
К концу недели Гарри наконец-то смог немного управлять крылом. Секс перестал быть мучением - из помехи крыло превратилось в пикантное дополнение к их ласкам, и Северусу начинало нравиться щекотное шелковое прикосновение перьев. Северусу даже наконец-то удалось уложить Гарри на спину, в свою любимую позу, когда можно брать его, наслаждаясь цветом полных страсти глаз.
Снейп вновь чувствовал себя счастливым. Жизнь налаживалась.
А на утро у Гарри отвалилось крыло. Спина приобрела совершенно обычный вид, как будто из нее ничего и никогда не росло. Поттер вновь закатил истерику. Мол, это все из-за него, нельзя было на спине, он его придавил, нарушилось кровообращение, и вот, пожалуйста, результат!
Поттер рыдал, а после насильно влитого успокоительного, сидел и так демонстративно грустно гладил тускнеющие перья… В результате,  Снейп вышел из себя и заявил, что, вообще-то, в норме, у Поттера, если ему память не изменяет, и не должно быть никаких крыльев, так что это просто устранилась аномалия - надо радоваться, а не истерить. И он вновь отправился к  своим котлам успокаивать нервы, а ужасно обиженный Поттер отправился чинить столь непредусмотрительно попорченные футболки. Но обида Поттера долго не выдержала, и через пару часов он пробрался в лабораторию к Северусу …
Проснувшись утром уже в своей постели, осознав произошедшее, они с ужасом посмотрели друг на друга:
- Поттер, а у тебя  случайно опять нигде не чешется? – настороженно спросил Снейп.
- Ну…- замялся Гарри и покраснел.
- Так…- Снейп смахнул выступившую на лбу испарину – приехали… Инкубационный период семь дней, посмотрим, что и где у тебя вырастет на этот раз…
                                                                                                                                   Конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий