воскресенье, 20 января 2013 г.

"Анна Каренина"



Если во время просмотра "Хоббита" я периодически шептала маме на ухо: "Это все режиссерский бред! Этого нет в каноне!",  то теперь мы поменялись ролями и то же самое шептали мне :(
Оригинальный режиссерский ход позволил сэкономить кучу денег на интерьерах дворцов и вообще на самой России о_О  Но от бесконечного мельтешения и кружения на экране первые 15 минут нещадно кружилась голова :((
Уже к середине фильма мама порывалась встать и уйти :(   А она в свое время выдержала даже "Бруно" о_О
Мне настоятельно порекомендовали посмотреть советскую экранизацию и прочитать-таки оригинал.
Была уверена, что сюжет романа гораздо короче :) 
Лучшей ролью Джуда Лоу для меня по-прежнему остается его роль в "Уайльде" :)))
А вот шляпки мне понравились!

2 комментария:

  1. :)) А помнишь фильм "Стиляги"?
    Своей рекламой они ухитрились затащить в кино очень много пенсионеров, которые не бывали в зале по многу лет... Так вот.
    Практически сразу у нас в зале повисло недоумение. На 10-ой минуте встал старичок лет 70 и громкой сказал, обращаясь к экрану: "Какой бред!" и шумно вышел.
    Все остальные пенсионеры досидели до конца и даже, кажется, оценили :))

    ОтветитьУдалить
  2. Не-е, я "Стиляги" не смотрела, моск жалко...

    ОтветитьУдалить