четверг, 3 января 2013 г.

«Хоббит. Нежданное путешествие»

Моск умир весь! Самую лучшую и точную характеристику фильма я встретила у Пехова : «Фильм растягивали на дыбе!» Боже мой, ведь действительно будет три части!  Внезапно молодой Торин, сильно злоупотребляющий грибами Радагаст, вездесущие Галадриэль с Саруманом... о_О Прочитала спойлер — нам еще и Леголаса покажут! Не то что бы я возражала против Леголаса :)) но.... Смотреть было довольно тяжело... Еще как всегда русская озвучка отличилась! За орочий они браться побоялись, наверное вообще ничего не поняли :), но вот русский гномий и русский эльфийский, произносимые мучительно по-слогам... Ну неужели нельзя было оставить оригинальную дорожку?  
Мартин Фримен просто великолепен, смотреть на его игру — наслаждение!
А эти обнимашки Бильбо с Торином в самом конце... Теперь понятно, что за картинки стали появляться в сети :) А мне вот больше Фили нравится :)) Очень понравилась музыка в фильме. Основные темы ВК узнаваемы, конечно, но это все же другая музыка. А эндинг я могу слушать бесконечно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий