среда, 6 февраля 2013 г.

"Премия".

"... и вам седло большое, ковер и телевизор в подарок сразу вручат, а может быть вручат!"
м/ф "Пластилиновая ворона".

 Еще в декабре месяце одна моя пациентка, расчувствовавшись моим вниманием к ее престарелой матери, написала хвалебный панегирик  в мой адрес и отослала в наш областной минздрав о_О
 О чем тут же не преминула мне сообщить. Дальше, каждую неделю, она спрашивала - последовала ли какая-нибудь реакция на ее письмо? Я пожимала плечами - мол,  никакой :/
19.01,  рабочая суббота, едем с водителем, а он меня и спрашивает - получила ли я премию? о_О Какую премию? Я, говорит, видел, пришла разнорядка на вас с минздрава на имя главного врача,  с распоряжением отметить, так сказать, за отличную работу! Нет, говорю, ничего не знаю, никто мне ничего не сообщал, премию не получала. Ладно, жду, что дальше будет. Проходит неделя, другая - тишина. От начальства ни слова, ни полслова.
Опять рабочая суббота, история со сломанным зубом... Стоматолог втискивает меня в расписание только на вторник... Пытаюсь отпроситься с работы на час пораньше (здесь смайлик, изображающий отогнутый средний палец) - еще и сверх работы подвалили. На тебе 9 вызывов, и насрать нам, что ты должна быть через 2,5 часа на другом конце города!
Ну, я им все сказала про отношение к сотрудникам! И напоследок спросила-таки - А где вообще моя премия?!! А мне - Какая такая премия? Ничего не знаем! Ага, водитель 2,5 недели назад знал, а непосредственное начальство до сих пор нет...

А сегодня начался цирк. С утра звонила та самая пациентка :) Она получила письмо из минздрава, где ее благодарят и информируют, что врач получил всяческие плюшки - вот она и звонит спросить - правда это или наврали? 
Я:
 - Премию не получала, никто ничего не говорил, начальство вообще не в курсе :/
Она:
 - Ах так! Вот тут телефон указан, сейчас буду звонить!!! 
 о_О
Через два часа мне звонят из отдела кадров о_О и сообщают, что, дескать, мне выделена премия (в размере аж тысяча рублей!), которую начислят в зарплату, и будет объявлена благодарность, когда главный разрешит, наверное к  8 марта.... Фейспалм...
Я сказала спасибо, и на том конце с ощутимым облегчением бросили трубку...
Не, ну здорово! Всего-то два месяца прошло. Вот вам стимул хорошо работать! И премия, которой даже на новый лифчик не хватит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий