суббота, 6 апреля 2013 г.

Закоулки далеких торговых центров

Провела пол-дня в брожении по закоулкам странных торговых центров на другом конце города. А все от того, что одна личность мне напела, что видела там мулине Anchor и ботинки вроде моих. Итог — ни мулине, ни ботинок, ни нервов. Но без покупок все же не ушла — затарилась под два проекта DMC по 25 р. за моток и смешными пуговицами. Ну и добыла еще две книги Пехова! «Последний завет» и «Пересмешника». Только на такие захолустные книжные отделы и была надежда :) Так что книги Пехова куплены все, кроме «Искра и ветер», последней одноименного цикла. Закавыка здесь в том, что первые три у меня одного издательства, а последней такой нет. Прочитала с планшета, продолжаю высматривать в книжных, но пока глухо.
Нечитанным остается цикл «Киндрэт», но я не уверена, что вообще хочу его читать.  Первая часть давно валяется на компе, но как-то я продраться через нее не смогла. Попробую перечитать, если все же пойдет, тогда куплю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий