четверг, 21 марта 2013 г.

Закон парных случаев.

Одна из моих любимых книг — «Космобиолухи» Ольги Громыко. Я уже писала, как отдав почитать ее случайному человеку, распрощалась с ней на полгода и, не ожидая уже ее возвращения, купила другой экземпляр. Ну, так история повторилась! Уже со второй книгой — «Космоэколухами» :(
Закон парных случаев, моего непроходящего идиотизма и неумения извлекать уроки :(
Вот уже 2,5 месяца как сгинул человек, взявший ее почитать :(
А мне вот очень хочется перечитать! Например про то, что нужно делать, «если ваш ворс слипок и висл» :) Ну так я сегодня зашла по пути с работы на работу в книжный и купила — правильно — другой экземпляр :)
Может и прав был в чем-то один мой бывший знакомый, не дававший любимые книги никому :/

Комментариев нет:

Отправить комментарий