вторник, 31 января 2012 г.

Поколение со шрамом или Я и "Гарри Поттер"

Вообще, мое увлечение «Гарри Поттером» протекало довольно бурно :) Насколько «бурно» вообще применимо ко мне.
Стоит вспомнить самое начало — знакомство с книгами — первые три книги мне радостно подсунули почитать аккурат за несколько дней до экзамена по акушерству :) Стоит ли говорить, что экзамен в итоге был сдан на четверку :) впрочем, акушерство мне никогда особенно не нравилось :))
Дальше появились фильмы, продолжение книг, Алан Рикман и снарри :)
Потом было стояние в пять утра под дверями магазина в ожидании начала продаж седьмой книги :)




В этот же день эта сеть книжных магазинов проводила тематический конкурс в честь выхода «ГП и ДС».
Я решила поучаствовать :) а так как у меня уже был тиреотоксикоз :)) а конкурс — типа — кто первый руку поднял, тот и отвечает — в итоге я выиграла главный приз — цифровой фотоаппарат :) который с тех пор служит мне верой и правдой — все мои фото сделаны им :) Ох и была же тогда битва в магазине — мамашки проигравших возмущались, что взрослая тетка отобрала приз у детишек :) А все по честному — возраст участников не уточнялся ! Так что мне радостно отдали приз и тут же сделали памятную первую фотку :)




А седьмая книга, купленная тем утром, лежала нечитанной более полугода — страшно было читать :( Да уж, 32 глава страхи эти оправдала :(
Потом я сутками сидела на Астрономической башне, запоем шипперила снарри, в сотый раз пересматривала клип La nuit «Kiss my Eyes» и даже решилась поучаствовать в конкурсе фиков к 50-тилетию профессора.
Дальше я прознала про фандомные премьеры :)) Принца-полукровку я пропустила, о чем неимоверно жалею, а вот две части ГП и ДС я уже смотрела вместе с фандомом!




И это был неописуемый кайф!! В итоге у меня появились две ведьминские шляпы, гриффиндорский и слизеринские шарфы и волшебная палочка! А также 4 футболки с мемами фандома — неопровержимым — Снейп жив! и эпическим — А он уполз!




ГП-эпопея продолжилась на слэшконе, на который я таки выбралась осенью 2011 Kоллекция атрибутики пополнилась эмблемами-нашивками слизерина и гриффиндора, слизеринским галстуком и значком «Снейп — Sex God!» :))
Внезапную мою поездку — посмотреть на Ральфа Файнса — мама радостно окрестила «поминками «Гарри Поттера» :)) Типа ну наконец-то кончится мое помешательство, глядишь и повзрослею :) Но что-то мне подсказывает, что это не кончится никогда! Пока пишут авторы, пока не закончены собственные фики, пока лютует зима — а красно-желтый шарф такой теплый, а заботливо сложенные футболки ждут лета, пока играют любимые актеры — ГП-фандом будет жить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий