понедельник, 6 февраля 2012 г.

Сначала они кричат — Осанна! , а потом — Распни его!

Хорошая вещь — отпуск! Понедельник, утро, все едут на работу, а ты — в кино :)
Выбралась я наконец–то на «Кориолан» Ральфа Файнса. Да, как оказалось, фильмы, которые заставляют думать, которые выворачивают все кишки, показывая всю неприглядность людей, совсем не пользуются популярностью :( Я одна пришла на этот сеанс! Диалог в кассе:
— Вам сколько билетов?
— Один.
— Там больше никого нет, а показ проводится от двух человек.
— Тогда два билета! :))

Я была в зале одна! Спецпоказ! Да за возможность посмотреть серьезный фильм на большом экране, в одиночестве, без жующего и болтающего быдла не то что двести рублей, да я бы и пятьсот не пожалела!
Фильм потряс. Это, в общем–то вечная история — что бы ты не делал для людей, все заслуги будут забыты в одно мгновенье, стоит лишь чуть оступиться, чем–то не угодить — и тебя сожрут.
Ральф Файнс не только великий актер, у него состоялся отличный режисерский дебют. Фильм тяжелый, но правильный, и если он не получит кинофестивальных премий, то эти премии ни черта не стоят!
Его глаза... они смотрят прямо в душу, от них не возможно отгородиться. Я понимаю, почему в экранизации ГП все же отошли от канона и оставили Волдеморту глаза Ральфа...








Комментариев нет:

Отправить комментарий