воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Уикенд в кино 05.12

Второй просмотр ГП и ДС 1





Как же тяжело смотреть этот в прямом смысле фэнский фильм с простыми обывателями. Никто не аплодирует удачным сценам, не визжит при появлении Северуса или Люциуса, не кричит фу-у Джинни... К хорошему быстро привыкаешь...- когда все зал живет происходящим на экране и откликается. Ну почему-у...фэндомная премьера только 1 раз...(ну на то она, конечно, и премьера...)
И все же интересно, почему два фильма Йетса так кардинально отличаются? Насколько слит ГП и ПП, особенно самая страшная и тяжелая часть со смертью Дамблдора и погоней ГП за СС... И насколько точно передана напряженная атмосфера закручивающейся кульминации в ГП и ДС 1. Страх, беспомощность, надежда, потери, долг - переданы мастерски.
В сцене с убийством Чарити Бэбидж и наблюдающим за этим Снейпом, я, к своему снейпоманскому ужасу, увидела оправдание Роулинг - то, чем она руководствовалась, убив таки Снейпа. Действительно,как может продолжать жить человек с таким чудовищным грузом в душе. С таким количеством чудовищных преступлений, которые можно оправдать перед людьми или законом, но зачастую невозможно оправдать перед самим собой и своей совестью.
Она дала ему возможность искупить все долги и уйти... На покой...? Потому что спокойная жизнь для Северуса Снейпа...увы, не возможна...
То, что я пишу, ужасает меня. Вся моя снейпоманская сущность во мне восстает и кричит - А он уполз!!! _@Y _@Y _@Y
Да, я тоже люблю ХЭ и романс. Да блин, я сама пишу фанфики с живым и счастливым Снейпом.
Но посмотрев в глаза Снейпу, в исполнении божественного мастера Алана Рикмана, в момент сцены в Малфой-мэноре - мои устои содрогнулись...

***

И все-таки фильм - о, я вспомнила нужное слово - фансервис!!! - очень фанатский. В нем очень много вкусных моментов, которые радуют глаз; а уж как позаботились о нашем брате слешере...
Уже появились анекдоты,что ГП и ДС1 - это мультипейринговый низкорейтинговый фанфик. Эти постоянные нежные объятия Гарри и Рона и пр., и пр. Да еще Ксено, нежно поглаживающий лоб Гарри... Наводят, наводят на размышления ))
И все-таки, явно - Ксено - младший незаконный брат Люциуса )) Нашкодил с кем-то Абраксас Малфой. Теперь мы знаем это точно! )))
Отдельное спасибо за сказку про трех братьев и Смерть - теневое кружево, нежное, постоянно ускользающее - великолепно!
В восхищении, как без единого слова, только визуально переданы опала Люциуса и возвышение Северуса. Снейп - холеный, с потрясающими волосами, спокойный и уверенный в себе. И Люциус... отекшие воспаленные глаза, волосы в беспорядке, небритый, топящий заполоняющий его страх в алкоголе...
И опять эта сцена с Люциусом и Драко... Рука тянется к ручке... надо, надо дописать "Золотое пламя", пока эти двое выедают мой моск...

1 комментарий: