понедельник, 3 декабря 2012 г.

Внезапное желание вязать.

Самое непреодолимое желание вязать наступает в неделю сдачи годового отчета :) Не брала в руки спицы уже долгое время, а тут приспичило! Ну, что бы ни делать, лишь бы не делать годовой отчет! Примерный проект в голове был, пряжей уже давно запаслась :) Сначала я подбирала узор под пряжу — сложный узор на меланже теряется, а простые полоски оказались слишком скучными... Потом я высчитывала количество петель под выбранный узор, короче эти несчастные 20 рядов я перевязывала раз пять :)) Я еще  сначала мучительно соображала, за ту ли стенку я петлю провязываю и как вообще делать накид :)) Наконец-то осталась довольна шириной, усиленно вяжу, нервы успокаиваю. Смотрю, что-то рисунок странно выглядит о_О Специально вяжу по счетчику, ошибиться в рядах не должна! Ладно, вяжу дальше, закончила второй раппорт узора по высоте — нет, все-таки что-то странное. Вгляделась пристальнее в журнал, а там меленько так над схемой 12-ти рядного узора приписано — повторять с первого по восьмой!! Смиялсо, снова распускал, не ругалсо даже, видно хорошо успокоил нервы! Но на сегодня вязание решила прекратить :) Продолжу в более светлое время суток и на свежую голову :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий