среда, 26 сентября 2012 г.

«Обитель зла. Возмездие»



К фанатам «Resident Evil» я не отношусь. Из всей  «Обители зла» я смотрела только «Пятый элемент» с Миллой Йовович :))) Вот на нее посмотреть, собственно, и пошла.
Если не забывать, что это снято по компьютерной игре и вовремя отключить мозг, не пытаясь найти какую-либо логику в повествовании и действиях персонажей, то вполне можно смотреть.
А уж при виде бензопилы даже всколыхнулась легкая ностальгия по однократному эпизоду игры в Doom — где мне эту пресловутую бензопилу и вручили :)
Интересное все-таки в мире представление о России... Симулятор Токио — люди как люди, обычные прохожие, а симулятор Москвы — все в шинелях, ушанках, танковых шлемах и с автоматами Калашникова наперевес. Да-да!.. именно так я и одеваюсь, собираясь утром на работу... :))) Я же говорю, мозг надо было отключить :)

1 комментарий:

  1. Это все потому, что ты в Твери живешь. А в фильме Москва показана :-)
    Я вот точно помню - выйдешь бывало на Красную площадь ночью - а там зомби с калашами бродят в ушанках....

    ОтветитьУдалить