среда, 25 апреля 2012 г.

Посылки из RammShop`а пришли!!!

Сначала про почту :))

Вчера вечером у московской посылки наконец-то изменился статус на «покинула сортировку » на нашем главпочтамте.
Прихожу сегодня на почту, даю бумажку с номером отправления и паспорт. Уходят искать, через минут пять возвращаются, спрашивают фамилию. Говорю — я же дала вам паспорт! Пауза. Смотрят. Уходят. Возвращаются еще через пять минут, берут бумажку с номером. Уходят. Теперь их уже двое ищут бандероль. Возвращаются. « А она точно наша?»  Берут паспорт и смотрят адрес. о_О Фейспалм. Уходят. Слышу наконец возглас «Вот она!» Приносят пакетик, начинают оформлять. А я через стекло вижу, что пакетик слишком маленький — футболка туда может и влезет, а вот флисовый балахон ну никак. Странно, думаю, он же пришел — я его на фотке видела! Проверьте, говорю — это точно мое? Не похоже! Тетка невозмутимо продолжает оформлять. Я вытягиваю шею, напрягаю аккомодацию и вижу, что бандеролька предназначена некой Людмиле!  У человека перед носом лежит паспорт, где не совпадают имя-отчество-адрес и номер почтового отправления, который тоже не совпадает, а ей по *уй! На мой вопль - Это не мое!!    Я даже отсюда вижу!!  - у  тетки внезапно включается функция распознавания текста :) Уходят. Ищут. Слышу разговоры, благо помещение маленькое — «Я не знаю, где она.  Может в мешках за 22-е? У нас нет неразобранных мешков за 22-е?»  И это отправления 1-го класса! По которым очень интересные сроки на сайте Почты России указаны! Посылка, в итоге, находится валяющейся где-то о_О  Слышен возмущенный вопль – «Да она вообще сегодняшняя!!!»  Ага, я должна еще была пару дней, не иначе, подождать, пока они мне соизволят извещение принести, а не шляться тут с номерами!
Вообще, жесть! – посылка из Москвы в Тверь шла восемь дней!!!

Прибежала домой под проливным дождем и скорей открывать!! Столько ждала, вся извелась!!!





В полном восхищении от заказа. MiG-футболочка приятненькая на ощупь, тоненькая. Боялась рукава будут длинны, но нет – все сидит нормально :)





А балахон… он шикарен!!! Ослепительный! Он такой яркий и эффектный!! И очень-очень уютный за счет флисовой пушистенькой изнанки.




К новым ботинкам и черным джинсам – просто отпад!!!
К заказу прилагалась фирменная Ramm-открытка с напечатанными автографами группы. Наконец-то я дождалась  посылочку! Заказ оформила 19.02; оплатила 28.02; получила – 25.04. Мы как раз попали под забастовки диспетчеров аэропорта  FnM      :(  Но все пришло в целости и сохранности! Довольна очень!!!


Вторая посылка догнала первую (привезли через 3 часа после моего прихода с почты с первой посылкой :) – с момента оплаты до получения прошло всего 14 дней! Позвонил курьер EMS, договорились о времени и уточнили адрес. Вот эта засада с корпусом «Б»! Адрес пишется латиницей и получается «В» Автоматически  русский человек, когда видит «**-В» – читает Вэ, а не Би.  Проблема в том, что корпус «Вэ» тоже есть :(  Хорошо, что это курьерская доставка – мы сразу все выяснили. А вот если заграничные посылки нашей почтой получать  - это будет ужас-ужас, они регулярно  мой подписной журнал, на котором по-русски написано, не в тот корпус относят :(
Посылка пришла с расхождением по весу и мне, напуганной интернет-историями о воровстве из посылок, пришлось вскрывать ее сразу при курьере. Все заказанное оказалось на месте! Выдохнула.
Посылка шикарная – большая черная коробка, заклеенная фирменным скотчем с логотипами :))




А-а-а!!!  Отличное качество, хлопок, продуманные мелочи  в виде дополнительных кармашков, кнопочек, вентиляционных дырочек…













Часы  - это просто космический корабль! Что-то невероятное!







Очень интересно устроен рюкзак. Мы привыкли, что это болтающийся сзади мешок. А этот – плоский. Множество отделений и кармашков – это я обожаю больше всего!








На сайте всех этих мелочушек не видно. Тем приятнее это получить живьем и увидеть все дополнительные детальки :) в виде логотипа на подкладке кепки или отверстия для провода наушников в рюкзаке :)
К заказу прилагались фирменный каталог, открытка с автографами и значок LIFAD-коммъюнити!



Полный восторг!!! Орала и прыгала до потолка :))))

Мне очень повезло, я вобщем-то совершенно случайно наткнулась на группу Вконтакте  «RammsteinShop – общие заказы» через которую я делала заказ. Только приятные впечатления! Никаких проблем не возникло, ко мне отнеслись очень заботливо, все объяснили. Очень довольна! Рекомендую всем! Тем более, что здесь можно заказывать и с других интернет-магазинов и с Ebay.
Буду заказывать еще! Только денег заработаю немножко :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий