четверг, 12 апреля 2012 г.

А у меня совсем вот ничего не происходит :)

Наступило какое-то затишье.
Мелкий негатив, вроде полнейшей идиотии, творящейся на моей «учебе», сюда писать не хочется.
Посылки с февральским заказом до сих пор нет - потерялась где-то на просторах складов аэропорта FnM в период забастовки… Впрочем, я уже оплатила следующий заказ, аж на всю апрельскую зарплату о_О Эта посылка пойдет сразу ко мне :) и часть дошлют из Москвы – невлезшее по стоимости придет в общем заказе. Размахнулась я перед ДР :)) Теперь жду три посылки!
В вышивке у меня сейчас чудесный этап – две тысячи черных крестиков :)) Очень атмосферно в свете задерживающейся весны и апатичного настроения. Моток ниток кончился подозрительно быстро… Похоже я очень здорово промахнулась с количеством купленных ниток о_О
Продолжаю занятия в тире. Сегодня вот поняла на практике, как люди себе сами простреливают что-нибудь о_О Так лежишь себе, на мишень–то еще и не смотришь, а винтовка стреляет. Внизапна :))
А на клумбе в центре города вылез самый первый, самый смелый - малюсенький фиолетовый крокус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий