суббота, 24 марта 2012 г.

Кукольный дом.

Вчера позвонили, сообщили, что сегодня после 12-ти придет каркас дома! Сразу после тира поскакала в ларек! Пришло три каркаса, больше физически в подсобку газетного ларька за раз не влезет :) Один уже забрали, а пока я проверяла содержимое, пришли и за третьим! Продавщица недоумевает — не успели привезти, как уже разобрали! Конечно! Ведь ждем-недождемся начать уже все расставлять в домике!
Мне вскрыли коробку и минут десять я в жуткой тесноте и темноте перебирала содержимое, сверяясь с описью :) Расписалась в именной ведомости, оплатила 2950 р. о_О и поволокла коробищу домой. Меня, когда звонили о поступлении каркаса, предупредили, что он весит 10 кг о_О Не наврали :)) Пришлось попыхтеть, пока донесла :)
Достала все коробочки с мебелью. Нетерпится скорей все расставить! С прошедшего кукольного салона уже припасены ложки, блюдо с салатом, батон и шикарная корзинка с баклажанами :) Впору ставить кубышку к следующему кукольному салону — столько всего хочется купить для домика. И еще от меня уже ждут вышитую скатерть и диванные подушки :))


Комментариев нет:

Отправить комментарий