суббота, 28 августа 2010 г.

Шопинг-день

Для похода в магазин иногда нужно поймать волну.
Пошли побродить по соседнему торговому центру. Расчет у меня был затащить маму померить и купить ей что-нибудь. Зашли в отдел, где таримся регулярно и где есть возможность заставить маму что-то померить. Ибо мерить и, следовательно, покупать – она ОЧЕНЬ не любит и постоянно пытается меня уверить, что ей это не пойдет, и вообще она лучше походит так… Здесь же я с продавщицей составляю мощный дует и маму обычно удается побороть :) Данный отдел в свое время понравился еще и тем, что когда мы - девушка и женщина после 50 - сюда в первый раз зашли, к нам не подбежали с радостно-дебильной улыбкой – А! Вам костюмчик на свадьбу дочери! Почему у нас все продавцы считают, что женщина в возрасте может купить себе что-то красивое только к посещению свадьбы? До сих пор вспоминаю с ужасом многодневный рейд по магазинам города перед маминым юбилеем, когда были желание и возможность потратить деньги на красивый костюм/платье/или уже хоть что-нибудь и не было куплено ничего!!! Блин… Перечитала…Вспомнила, как ходили покупать что-нибудь черное к похоронам в семье… Это я гот недоделанный, вещи через одну черные, а у мамы ничего такого не оказалось, пошли в магазин…. Та же сцена – подбегает барби-продавщица и радостно – А ! Вам на свадьбу! И я так мрачно ей отвечаю – нет, на похороны! Учитывая мое выражение лица и мой любимый шипастый ошейник – это была немая сцена, мы просто выползли из этого магазина не в силах разогнуться от смеха :)
Сегодня мама уже была морально готова, что ей придется мерить :)) По итогам купили очень симпатичное платье на раннюю осень. Довольна.
Потом пошли до рукодельного отдела…
По дороге зашли в отдел, торгующий сумками… Люблю вменяемых продавцов! Ненавязчиво все показали, предложили, объяснили… Уж насколько мы нервно реагируем на предложение чем-нибудь помочь из уст продавцов :)) В результате не смогли устоять и купили совершенно чудный ридикюль!!! Похоже, мода на них возвращается!!! Приятно, что сделан у нас в России - г. Златоуст Челябинской области, очень приличное качество. И меня совершенно покорила подкладка…:) Наши люди!









Затем по пути попался мебельный…
Держите меня семеро! Я хочу 2-х ярусную кровать!!! Увидела девчачью детскую – спать забираться по лесенке наверх, а внизу типа будуара – мягкий диванчик, полочки…Или есть еще вариант с компьютерным столом внизу… Все. Я пропал. Я ХОЧУ ТАКУЮ КРОВАТЬ!!!! И мне наплевать, что в моем возрасте люди покупают кровати 2-х спальные, а такие присматривают для детей. Мне плевать!!! Я хочу такую для себя!!! Где взять такую кучу денег или как запихнуть этот гарнитур в габариты моей комнаты это уже другой вопрос… А пока буду хотеть…
Добрались-таки до рукодельного отдела :) Купила миленький наборчик от Алисы – «Баю-бай» - покорил своей безыскусной душевностью и теплотой. Еще пополнила свои хомячьи запасы пакетиком фигурных ракушек от Colibry.





Отправились к выходу. Казалось бы… Сегодня явно был день покупок… Загляделись на платье в витрине, зашли, увлек нетривиальный ассортимент… В итоге на стойке «распродажа» откопала совершенно чудную вискозную блузку песочного цвета с черным принтом в японском стиле – игольчатые хризантемы и ирисы, по контурам чуть – чуть золотинки… Красота неимоверная. Не знаю, почему никто ее не купил. Похоже, висит давно - даже пара пуговиц потерялась. Но это как раз меня не смутило ибо пуговицы настолько вульгарно жуткие, что заменить решила однозначно, еще до обнаружения их некомплекта. Так что и я не ушла без обновки. Пришлось возвращаться в рукодельный отдел :) и подбирать пуговицы. Взяла совсем неброские, чтобы от ткани внимание не отвлекали. В любом случае, если даже потом попадется что-то более подходящее, заменить будет несложно.
По дороге домой к покупкам добавились Burda, Diana moden и свежий номер Минералов.
Довольная… Все уже разобрала, разглядела, пожмякала :))
Блузку уже постирала, висит сохнет, завтра буду менять пуговицы :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий