пятница, 9 июля 2010 г.

Лето, жара, размягчение мозгов...

Наконец-то, наконец-то у нас ЛЕТО. Вторую неделю до 30-ти и выше! Кааайф... Балдею! Обтекаю, но балдею! Хоть погреться в сласть! Осмысленную деятельность, конечно, тяжеловато совершать, особенно после работы. Поэтому, как подвиг - сегодня, наконец, разлила варенье по банкам. Теперь жадность борется с ленью - клубничного варенья зимой хочется больше! Но как же лень варить...
Теперь насчет размягчения мозгов. Сегодня приходил очередной выводок фармпредставителей, рекламировали очередную новинку. Сижу потом, думаю - что ж меня так колбасит? Ну ладно, почему у этой фирмы названия таблеток от давления больше похожи на названия противозачаточных, это загадка... Но не в первый же раз... Перинева, перинева, перинеРва... Бля... вот что мне это напоминает... Снерва! Слэш-пейринг! о_О о_О о_О Мама роди меня обратно... Это что же - Перси/Минерва??...Вот так и убивают силой мысли! Еле раздышалась... Гет я почти не читаю. Надеюсь, таких фиков нет... Ну а вдруг? Ужос!!
И, видимо, как следствие размягчения мозга - захотелось мне приготовить омлет... В итоге - испортила 2 тефлоновые сковороды, вся кухня заставлена грязной посудой. Но вкус и внешний вид у омлета получились, как в воспоминаниях далекого детства :) Довольна. Пошла мыть посуду :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий