суббота, 6 октября 2012 г.

Кукольный салон 2012

И снова мы на Тишинке!


Итак:

 -  Еще больше стало шитых и валяных кукол.
Мишки/зайцы/ежики и тильдо-куклы… Что-то было скучно, что-то просто потрясающе.










- Реборнинга было всего два стенда о_О
Это меня конечно обрадовало (ибо эти «младенцы» вызывают у меня непереносимое отвращение), но удивило. На прошлом салоне им был отведен отдельный закуток стендов на десять.   о_О

- Стенд с BJD оставил меня совершенно равнодушной.
 Я в ужасе от этого...  М. б. просто «не мои» выражения лиц и чересчур вычурные костюмы. Не хотелось бы думать, что я охладела, так и не купив себе куклу...

— Мало сложных, тщательно проработанных исторических костюмов.
В прошлый раз была шикарная египетская серия.  В этот раз понравились японские «Мистические истории»




и четыре куклы одного автора. Кропотливая работа мастера просто поражает. У стенда я залипла надолго, беседуя с автором и разглядывая детали.




— В этом сезоне мода на луки!
Насчитала аж три :))

— Неприятно удивила замена вышивки просто рисунком объемными красками, использующимися в скрапе.


С одного метра — вышивка и вышивка, ныряешь ближе, заценить с профессиональной точки зрения, и такое разочарование!  Дважды у разных мастеров прокололась.

— Количество голых девушек-кукол уже просто раздражает.
Про голую грудь я вообще молчу. Уже старух голосистых лепят о_О
Так нет, они уже совсем голые. Со всеми анатомическими подробностями, так  сказать. И нет, это не неодетые заготовки. Они выставлены, как законченный образ! Подходишь к очередной витрине, фокусируешься, а там очередная голая п*зда! Простите. Но добесило! Конечно, п*зду проще сделать, чем качественный запоминающийся костюм... Тьфу!!!
А вот Аполлоны и Давиды у кукольников не  в моде :( Голых женских тел   — сколько угодно, но ни одного голого/полуголого парня! :(( Хотя, вспомнила! — на прошлом салоне мне вынесли мозг куклы-трансвеститы. Пухлощекие накрашенные пышногривые девы, а подойдя ближе, внезапно  видишь, что это совсем и не девы :))


Общие  впечатления:
Были уютные диванчики, на которых можно было посидеть, дать отдых уставшим ногам и съесть вкусняшку. Производители  шоколадных фонтанов проводили рекламную акцию, одновременно предлагая вкусное лакомство для посетителей выставки, особенно для детей —фруктовый салат в большом бумажном оранжевом стакане, залитый этим шоколадом :)) Ням-ням! Вкусно-вкусно!!!


Мое сердце, еще с прошлого салона, без остатка отдано этим красавцам-дроу :)




Еще, самое понравившееся:












Немного актуального искусства


Кстати,  рядом на этом же столе стоял и кукольный ВВП :)




Мама купила себе, наконец, тканевую куклу у мастера, на которого вот уже третий салон запала у нее душа :)


и вот такого вот ангела


Ну и собственно о наших покупках. Покупать мы собирались утварь для кукольного домика. Особо не разбежишься — цены аховые.





Нас просто потрясла электрификация домиков! Все эти светильники, люстры, бра... Залипли намертво, долго решали, что купить... В итоге, основной бюджет съели адаптер тока и переходник, но без них никак :) Но, лиха беда начало! Купили пока входной фонарь и торшер :))



 Все работает! Я просто пищала от восторга!..



Очень довольны поездкой и проведенным днем!

И все же, каждый раз после посещения кукольного салона, остается привкус горечи. Что в собственной жизни не все так, как бы хотелось... И заниматься приходится чем-то не всегда приятным, не тем, чем м.б. мог бы заниматься...


Комментариев нет:

Отправить комментарий