среда, 29 августа 2012 г.

«Неудержимые-2»

Это не фильм, а сплошная ностальгия! Очень крутые мужчины с очень крутыми
пушками собрались вместе оттянуться! Потом с другом ударились в ностальгию, вспоминая фильмы с ними :))
Он мне:
 — Вот тебе и ответ на вопрос, кто круче — Сталлоне или Ван Дамм!
Я:
— Пф! Конечно же Шварценеггер!!!
Сюжета там нет! Зато серьезные мужчины и серьезные пушки. Пойти стоило только чтобы насладиться стрельбой — очень много стрельбы из очень большого калибра — в «звук вокруг» в кинотеатре :))
А так, меня умилило, что сценаристы считают, что мой мозг размером с грецкий орех... Эти рабы, голыми руками вытаскивающие стержни плутония размером 40*15 см о_О
Зато провела ночью пару приятных часов в интернете, читая про атомную и критическую массы плутония, а заодно про ядерные катастрофы с американскими самолетами в Гренландии и Испании :/
Ну, такой брусочек (даже без учета критической массы :) весил бы больше 100 кг и на вытянутых руках его вряд ли бы получилось передавать...
А уж про россыпью погруженные в грузовик бруски я вообще молчу.
Зато Брюс... в небрежном синем шарфике... Ну и эта шутка про машинку, у которой Арни оторвал дверь...
Все эти их подколки друг друга... Ах, где мои шестнадцать лет!
Как никогда в зале было много мужичков около 40, компаниями и в одиночку. Тоже пришли вспомнить молодость.....





Комментариев нет:

Отправить комментарий