среда, 6 июня 2012 г.

И снова "Мстители" :))

Сегодня вновь смотрела "Мстителей"  
У нас  просто продлили показ :) Конечно, это все же не рекорд - "ГП и ДС 2" я посмотрела в разных кинотеатрах аж пять раз :)))  - но вштырило меня знатно!!
Разобралась и вникла еще в некоторые моменты, посмаковала фансервис, снова посмеялась над шуточками Тони Старка... Довольна!!! Накануне встал выбор - идти в ресторан нахаляву или третий раз посмотреть "Мстителей" за свои  - раздумывала я не долго :)))
 Третий просмотр понравился мне даже больше, чем второй :) В зале практически не было случайных людей -  только фанаты, ну и дотянувшие до последнего и боявшиеся что-то пропустить  :)  Смеялись много, комментировали особо пикантные моменты и реплики :))  Никто мне  не мешал ходьбой и болтовней по телефону, а может это потому, что я специально взяла билет на первый ряд :)) Рядом сидели две девушки, пришедшие в четвертый раз!!! Наши люди, фэндомные, тоже тщетно ожидавшие шаурмовый бонус :)))

Теперь я просто знаток Шекспира!
К моей любимой цитате:
... О милая Офелия! О нимфа!
    Сомкни уста, тяжелые как мрамор, и в монастырь ступай!...
(в очень вольном переложении Марка Твена , если кто не догадался:))

Теперь добавилась
... А мать твоя знает, на ком ее гобелен?!!    

Ну и немножко фанатского творчества, найденного в тематических сообществах. :))











Комментариев нет:

Отправить комментарий