суббота, 12 июня 2010 г.

Очередное откровение

Сегодня была в книжном. Купила последний том манги "Магазинчик ужасов". Теперь у меня все комплект! Манги выпускают много , а вот больше никакая пока не привлекла, покупала только эту.
Книжек всяких много, наткнулась на издание по Гарри Поттеру, с фотографиями из фильмов. На первый взгляд - интересно; взяла, полистала... И понимаешь, что сделано безобразно неряшливо, точно не для фанатов. Мало, что имена в РОСМЭНовском переводе (ну корячит меня от Снегга!), так оказывается, у Дамблдора жил не феникс Фоукс, а сокол по кличке Феникс ( ну и прочий бред... Да я собственно почему стала про это писать. У меня, благодаря фоткам в этой книжке, очередное откровение. Оказывается! Седрика Диггори играл Роберт Паттинсон. Гы-Гы! Который теперь Эдвард Каллен... Не сравнить, конечно, с шоком, когда я узнала, что Ремуса Люпина играет Дэвид Тьюлис (Верлен в Полном затмении), но прикольно. Я тормоз, я знаю!
Сразу вспоминается анекдот со Сказок : Если ваша девушка не фанатка героя фильма Сумерки, не спешите радоваться! Она может быть фанаткой Северуса Снейпа, а это ГОРАЗДО хуже!!!
Что нам какой-то Каллен, у нас Сева есть!!! Брутальный весь такой... :)))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий